Биржа копирайтинга Neotext





1. Общая информация

Биржа контента Neotext является одной из старейших бирж в Рунете и ведет собственное начало с 2007 года. Суждения о сервисе довольно неоднозначны, что не позволяет бирже входит в ТОП-5 бирж копирайтинга, где расположились (по алфавиту): Advego, ContentMonster, Copylancer, Etxt, Textsale.

Администрацией ресурса, на заглавной странице сайта, указывается 7 основных причин работы с биржей статей Neotext. Тут же, можно изучить ТОП-5 авторов биржи.



Биржа копирайтинга Neotext является открытой биржей (начальная регистрация не требует прохождения тестовых заданий).

2.Порядок регистрации

Работа на бирже статей Neotext начинается со значка «Регистрация» в верхнем правом уголке. При нажатии на него – вы попадете в регистрационную форму, которая не поставит вас в тупиковое положение. Следует только заострить внимание на типе аккаунта, и сделать необходимый вам выбор.



Вслед за подтверждением e-mail вы можете выставлять свои тексты на продажу. Для получения заказов - нужно заполнить профиль. Обязательными для заполнениями будут ячейки:
- предпочитаемые темы;
- о себе;
- образование;
- пример статьи (название и текст).
После подтверждения ознакомление с правилами пользования сервисом и вам доступны ЗАКАЗЫ.

3.Достоинства и недочеты

Все «+» и «-» рассматриваются с позиции исполнителя.

а) достоинства

- фиксированный минимальный предел оплаты труда копирайтера;



- минималка для вывода – 7$, срок – до 3 дней;

- проверка текстов на продажу занимает очень мало времени;

- наличие сервиса для размножения текстов;

- присутствие сервиса «плотность ключевиков»

- наличие блога пользователя, где авторы могут писать свою рекламу или делиться новостями.

- личный кабинет пользователя радует своей простотой и присутствием всего необходимого.



б)недочеты

- биржа взимает комиссию во время вывода денежных средств – 20%. Так как в основном заказчики вводят деньги на биржу, а исполнители выводят, то вся сумма комиссии ложится на копирайтеров;

- не совсем четкая система повышения уровня авторов. На сайте указана такая информация по этому поводу: «После принятия работы покупатель выставляет оценку исполнителю по 4-бальной шкале. Когда она будет положительной, тогда, скоро можно надеяться на повышения уровня профессионализма». Сколько оценок и каких необходимо получить – неизвестно.

- неудобный процесс взятия работы в заказ по времени. Время на исполнения заказа выделяется мало, так еще и неизвестно когда подтвердят твою заявку;

- отсутствие помощи администрации при решении проблем;

- возможность внесения исполнителя в «чёрный список», в тоже время, даже не сотрудничая с ним.


4. Заключение


Биржа копирайтинга Neotext воспринимается неоднозначно. Плюсов и минусов работы на ней - практически одинаково. И тут уж вам решать какие характеристики в ее описании для вас сыграли определяющую роль.

Если отрицательные стороны получили преимущество, но вам хочется побольше узнать о других биржах, то можно узнать о них в моей статье «Копирайтинг: как заработать» или в обзорах других бирж копирайтинга (посмотреть тут).

Если у вас посетило желание сотрудничать с этим ресурсом или приобрести контент, то можно проследовать по этой ссылке.

Если вы имеете одобрительный или негативный опыт работы на бирже, то можете записать собственный отзыв в комментариях.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика