Адвего - биржа контента №1



Оглавление


Биржа статей Advego – наиболее популярная площадка уникального, русскоязычного контента, тут трудиться более 500 тыс. копирайтеров. Уже довольно длительное время, Адвего, предоставляет десяткам тысяч исполнителей работу, а заказчикам – тексты для сайта. Если интересен заработок на Адвего, то эта статья для вас!



Первую страницу биржи статей Адвего напичкали всевозможной полезной информацией об основных понятиях копирайтинга. Сформулированы определения таких понятий, как копирайтинг, рерайтинг, корректура текста и перевод. Тут же описаны условия партнерской программы системы. Чуть ниже возможно увидеть ссылки онлайн-программ по проверке уникальности, проверке орфографии и Seo анализу текстов (описание этих сервисов можно отыскать, в статье, чуть ниже). 

Тот, кто впервые попал в Адвего, и до этого никогда не имел дела с написанием текстов за плату, сможет отыскать все необходимые сведения «по теме» на первой странице, что чрезвычайно удобно. В целом, Адвего обеспечивает комфортные условия для зарабатывания денег, что дает возможность, даже новичку, с легкостью начать работу на бирже.

I. Преимущества и недочеты

Рассмотрение позитивных и негативных сторон биржи копирайтинга, начнем с ее достоинств.

a) Преимущества

- не требуется подтверждение заказчика для того, чтобы принять заказ в работу. Другими словами, первый, кто взял заказ – автоматически назначается исполнителем. Правда, бывают случаи, когда работодатели выдвигают условие –процесс выполнение задания, начинается, только после одобрения заказчика. Также, отдельные заказы позволяется брать в работу лишь в определенное время;

- отсутствует рейтинговая система для исполнителей. Благодаря этому, новичкам легко пробиться, в отличии скажем от Textsale. Вместе с тем, есть статистика работ, где указаны сведения: о количестве проданных статей, количестве выполненных или не выполненных заказов, КПД исполнителя, численность отказов в оплате. Некоторые заказчики используют эти данные при выборе авторов.

- наличие полезных сервисов (проверка грамотности и уникальности, и другие) облегчает работу исполнителя. Отличительная черта биржи Адвего заключается в том, что подвергнуть анализу текст можно онлайн;

- адекватная система арбитража;
- наличие собственного форума, где можно предложить свои услуги, статьи, контактировать с коллегами, делиться опытом;

- существование высокого уровня спроса на контент для сайтов, обусловленного значительным количеством заказчиков. Следует обозначить, что цены в магазине, в целом, выше, чем за тексты на заказ.

- очень удобный интерфейс

- минималка для вывода – 5$.

b) Недочеты

- средние цены заказов - достаточно низкие. Несмотря на огромное количество заказов, их цена достаточно низкая, не часто увидишь заказ больше 1$/1000 зн. за копирайтинг. Стоимость рерайтинга, соответственно, еще меньше.

- большая конкуренция. Копирайтеров чрезвычайно много, поэтому и уровень конкуренции очень высок;

- заказчики могут уклониться от оплаты работы в случае не соответствия требованиям, указанным в задании. Увы, всегда есть возможность придраться, и кое-кто, из них, злоупотребляет этим.

II. Правила работы

Ознакомление с пользовательским соглашением (договором) можно осуществить тут

a) правила регистрации

Пройти регистрацию аккаунта, разрешено лишь единожды, повторная регистрация под запретом (за редким исключением). Данные, предоставленные при регистрации, должны содержать настоящую информацию. Бывают случаи, когда эти правила не соблюдаются.
Под одним аккаунтом можно работать как автор, и как заказчик.

b) Виды работ

Биржа контента предоставляет такие виды работы:
- копирайтинг (сочинение уникального, авторского текста)
- рерайтинг (переписывание чужого текста на свой манер)
- копипаст (поиск информации в сети и ее копирование)
- постинг (написание коротких сообщений на сайтах и в блогах, создание тем на форумах и др.).
Взаиморасчеты происходят в долларах. Заказчик сам выбирает цену за исполнение заказа, но  не ниже, установленного минимума:



Средние цены в системе примерно в 2 раза больше минимума:



Правда, эти данные лишь по открытым заказам, а в реальности, непросто найти щедрых заказчиков.

c) Материальные аспекты

Минималка для вывода равняется 5$, средства выводятся на Z-кошелек (долларовый) вебмани. Срок обработки заявки, в большинстве случаев, занимает до 3-х дней. Если это первый вывод, или была смена кошелька – срок увеличивается до 16 дней.

Комиссия биржи статей равняется 20% (10% платит исполнитель, 10% - заказчик). Такая плата в 2 раза больше, чем у биржи копирайтеров Etxt.

d) Магазин статей

Авторы могут выставлять свои тексты в магазин Advego. После прохождения предварительной модерации (автоматической проверки уникальности и проверки грамотности модераторами), статьи поступают в продажу.

Причинами отклонения статьи могут быть:
- наличие грамматических, пунктуационных, стилистических и других видов ошибок;
- недостаточная уникальность.

e) Запреты:

- не разрешается повторная регистрация;
- воспрещено оскорблять пользователей или модераторов, а также употреблять мат;
- передача контактных данных (скайп, e-mail и др.) под запретом;
- не разрешается продавать неуникальные статьи (уникальность копирайтинга больше 90%, рерайтинга – больше 80%), а также те тексты, на которые исполнитель не имеет прав.

III. Поиск заказов

Выбор заказов происходит по такому пути: Работа – Поиск работы.



Немного ниже помещен фильтр, позволяющий отбирать необходимые вам заказы. По умолчанию открывают список наиболее дорогие работы.


Сейчас, давайте рассмотрим выбор работы на конкретном примере.


 Слева вверху указана ЦЕНА ЗАКАЗА, чуть ниже – объем работы (выражен в количестве знаков без пробелов), а также время исполнения.

Слева по центру отмечен тип работы (в конкретном случае – копирайтинг), и название темы (Строительство и ремонт).

Ниже – логин заказчика, при нажатии на который, вы откроете его статистику. Стоит непременно проанализировать досье заказчика, потому как могут попасться такие работодатели, отказывающие в оплате работы.

Требования к заказу работодатель указывает в поле ЗАДАНИЕ. Также можно узнать дополнительные условия, нажав для этого кнопку ПАРАМЕТРИ.

Не обделяйте вниманием ОБСУЖДЕНИЕ ЗАКАЗА, ведь там, вы сможете уточнить непонятные моменты задания у заказчика.

Если вы готовы к выполнению задания, то смело жмите зеленую кнопочку «ВЗЯТЬ В РАБОТУ».

Заказов на Адвего значительно больше, чем, допустим, на ContentMonster, Copylancer, Krasnoslov и некоторых других биржах контента. Тем не менее, оплата большей части из них чересчур низкая. Помимо этого, в наличии множество заказов на постинг, копипаст, а их ценность очень низкая.

IV. Сервисы

Переход к инструментам осуществляется путем открытия вкладки СЕРВИС, после чего ИНСТРУМЕНТЫ.



a) Семантический анализ

Аналогов этого инструменты нет ни на одной бирже. Скопированная статья вставляется в белое поле, выбирается язык и нажимается кнопка ПРОВЕРИТЬ. В итоге проверки Адвего предоставит кроме статистики текста еще целый набор полезных данных: семантическое ядро текста, обзор статистики слов и другие данные.



b) Проверка орфографии

Программа сделает проверку не только русскоязычных текстов, а и статей, написанных на других языках.

Проверка начинается после размещения текста в белом поле, и выбора языка (по умолчанию – русский). Длина текста ограничена 100 тыс. зн. По итогам проверки слова, в которых вероятны орфографические ошибки, будут отмечены. Кроме того вы увидите статистику текста:


c) Проверка уникальности

Третий из сервисом Адвего не имеет онлайн-возможностей. Поэтому необходимо скачать Адвего Плагиатус, и только после ее установки можно проверить статью.



Следует упомянуть, что эта программа – наиболее популярна, ей пользуются большое количество копирайтеров. Аналогичная программа существует у биржи статей Etxt, найти ее можно по этой ссылке.
Если вас заинтересовала работа на Адвего и вы


3 Комментарии к “Адвего - биржа контента №1”

  1. интересно было бы узнать на какую тему пишутся статьи собственного сочинения или используя определенную литературу

    ОтветитьУдалить
  2. Адвего - гавно. И к этому состоянию ее привела администрация. Более некомпетентных, тупых и себялюбивых админов я еще не встречал. Работаю на многих биржах, названия не буду указывать, чтобы не сочли за рекламу. Но в Адвего мне хватило 3-х недель, чтобы прекратить всякое сотрудничество. Да, вначале я думал, что жалобы авторов на форумах - это происки неудачников. Пока сам с этим не столкнулся. Готовил один рерайт. При требовании к уникальности в 90% вышел на уровень 96-100% (несколько глубоких проверок с жесткими настройками и включенными всеми поисковыми системами). В результате - отказ по причине уникальности в 60%. Попробовал пожаловаться в администрацию. Предоставил текст, сканы настроек плагиатуса, сканы проверок. И получил офигенный ответ от модератора Юли: она нашла визуальные совпадения с уже размещенным текстом. Блин, это были технические характеристики! Написал этой умной модераторше, что согласно правилам Адвего уникальность проверяется программой, а не ее визуальным сравнением. И получил бан! За флуд! В разделе личной переписке с администрацией, которую другие пользователи не видят! Интересно, админ Юля вообще в курсе, что такое флуд? Теперь я понимаю, почему во внутреннем форуме Адвего нет критических замечаний и неудобных вопросов. Авторов просто банят и лишают возможности брать заказы. Поэтому, на бирже так много некачественного контента. Ведь, самое главное в Адвего - дружить с администрацией.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика