Биржа копирайтинга Textsale



Оглавление
Textsale.ru – одна из самых старых и популярных бирж статей. На данный момент здесь зарегистрировано больше 317 тысяч пользователей, вследствие чего чрезвычайно высокая конкуренция. Тем не менее, биржа ТекстСейл – является одним из наилучших мест для быстрого заработка денежных средств. Статья создана, прежде всего, для исполнителей, но и заказчики могут найти полезную информацию для себя.

Оформление сайта не отличается изысками, и, в тоже время, хорошо продумано: для исполнителей созданы всевозможные функции для упрощения работы и увеличения количества проданных статей.

1. Преимущества и недочеты

Так как статья ориентирована на копирайтеров, то описываться, что «хорошо» и «плохо» будет для них.

1.1. Преимущества

- в среднем, цены на статьи повыше, чем на других подобных биржах;
- значительный спрос на статьи (особо на недорогие) – итог большого количества покупателей;
- разнообразные полезные функции, дающие возможность быть в курсе самых популярных тем и др.;
- минималка для вывода – 1.1 доллара;
- вывод средств на протяжении 2 дней;
- комфортный интерфейс для деятельности со статьями;
- возможность прорекламировать аккаунт;
- для общего обозрения выставлен ТОП-копирайтеров, что служит дополнительной рекламой;
- эффективная работа сервиса поддержки;
- иногда администрация проводит конкурсы среды копирайтеров;
- бесплатная диагностика статей Copyscale на уникальность, правда, только тех, которые дороже 2 дол/1000 зн. у пользователей с рейтингом выше 20.

1.2. Недочеты

- комиссия биржи насчитывает 10% с исполнителя (для сравнения Etxt– 5%)
- невразумительный алгоритм получения звезд. В правилах указано, что присвоение звезды обусловливается параметрами проданных статей и отзывами на них. Хотя, сравнение некоторых аккаунтов, не дало возможности установить четкие параметры получения звезд.
- при отсутствии звезды, исполнителю нужно раскошелиться на 10 дол. для доступа к заказам;
- не равноценности исполнителя и заказчика в глазах администрации биржи статей ТекстСейл. Пример, заказчик может заказать статью, а впоследствии отказаться ее выкупать – это изъян системы заказов.

2. Личный кабинет



Правую боковую панель биржа копирайтинга отвела под основную информацию об аккаунте: логин, состояние баланса, рейтинг и статус. Ниже мы может наблюдать информацию о новостях биржи, корзину и форму заказов.

Все операции оформляются в долларах, которые выводятся на Z-кошелек Webmoney. № кошелька указывается при регистрации и может изменяться в настройках.

Нет разницы, как вы сотрудничаете с системой: и заказчик, и исполнитель имеет возможность приобретать и делать заказ статей. Тип аккаунта сказывается лишь на статистике работ, ее можно проанализировать, совершив переход по ссылке.

Непосредственно под главной информацией содержится рубрика ЗАКАЗЫ (новая форма…) нажав на которую, есть возможность посмотреть доступные заказы. Лимит доступа к заказам выставляют заказчики, выбирая величину рейтинга и количество звезд, следовательно, вы не сможете увидеть заказ, не имея необходимого рейтинга или звезд. Может поэтому, доступ в эту форму заказов – бесплатный.

Функция «приватные сообщения» создана для коммуникации, как с заказчиками, так и другими пользователями.

Раздел Статьи (+ред., фото,удал.) дает возможность вносить небольшие правки в уже выставленные на продажу статьи (видоизменять описание статьи, корректировать цену или название).

Для выставления на продажу статьи необходимо избрать функцию Продать статью,  либо Продать статьи, если их несколько.

В Профайл (опции) есть возможность изменить информацию о себе, а также сделать заказ рекламы аккаунта.

Пункт Фавориты состоит из заказчиков, когда-нибудь покупавших ваши статьи. Этот пункт дает возможность с ними связаться.

Black-White листы дадут вам возможность иметь под рукой полезных заказчиков и отсеять ненадежных.

Полезности, а также реклама аккаунта это разнообразные варианты рекламы аккаунта за деньги.

Открытая статья данная функция создана для добавления уникальной статьи, которая будет вывешена на главной странице сайта. Эта статья не продается, а служит своеобразной рекламой аккаунта, потому что на виду у всех заказчиков.

Портфолиосюда добавляются уникальные тексты, увидеть их можно исключительно в вашем аккаунте.

Используя Детальную статистику и статистику по рефералам вы сможете быть в курсе своих расходов и доходов.

На Форуме вы сможете обсудить животрепещущие темы с коллегами.

В самом низу расположены партнерские ссылки (реферальные), используя их вы можете подписать под себя рефералов. С каждого, кто зайдет по вашей ссылке, вы будете извлекать 25% от комиссии сайта с оборота привлеченного реферала.

Обратим наше внимание на левую сторону сайта.



Обязательно изучите Правила системы прежде, чем начать работать. Это убережет вас от ошибок.

Поле поисковые запросы создано для мониторинга ключевых слов, которые используются заказчиками для поиска статей.

Публичные заказы – доступ к этой системе заказов заберет у вас 10$, при наличии звезды – бесплатно.

Также, в начале работы, следует проштудировать поле задаваемые вопросы (FAQ), оно изобилует полезной информацией.

3. Правила работы

Регистрация на бирже доступна лишь единожды, а повторная регистрация под запретом. Поэтому стоит дорожить своим аккаунтом, ведь создать второй не получится. Регистрация дает вам 5 баллов рейтинга. Рейтинг на Текстсейле, да и на бирже статей ContentMonster, приобретает огромную значимость: чем он больше, тем большую степень доверия испытывает заказчик, соответственно, дороже цена и больше заказов.

Рассмотрит алгоритм подсчета рейтинга, который предлагает биржа копирайтинга Textsale:
- «+1 бал»:
– за любую проданную статью;
- за положительный отзыв;
- за купленную статью.
- «-2 бала» - за любой отрицательный отзыв.
- «-6 балов» - за возвращение статьи.
- «от -1 до -10 балов» - не прохождение текстом автопроверки на уникальность (за каждые 10% - 1 бал).

Вторым критерием после рейтинга, является количество звезд. Наличие хотя бы одной звездочки существенно добавляет доверие покупателей и увеличивает стоимость заказа.

Главный способ получения прибыли на Текстсейле – продажа статей. Неспроста биржа копирайтеров позиционирует себя как супермаркет уникальных статей. Сейчас в продаже больше 260 тыс. статей, а таким количеством не может похвалиться даже Адвего. Конкуренция просто громадная, но и желающих купить много.

Все выставленные статьи, не проходя ручной модерации, тот час же добавляются на продажу. В этом, Текстсейл отличается от Адвего, Копилансера или Etxt. Правда, статьи проходят автоматическую проверку, но, честно говоря, эта программа достаточно слабая. Статьи ценой больше 2$/1000 зн., и с рейтингом исполнителя более 20, в дополнение, проходят проверку CopyScale, приобретая «вес» в глазах покупателей. Следует обратить внимание, что в случае удаления прошедших проверку CopyScale текстов, администрация применит отключение этой возможности.

Внимание! Переписка с заказчиками не должна включать обмен контактными данными. Такие действия приведут к блокировке аккаунта, при этом денег со счета - никто не вернет!

4. Как заработать

Копирайтинг, рерайтинг с использованием возможностей биржи, может принести неплохие деньги. Что бы добиться этого, необходимо применять все функциональные возможности системы. В первую очередь, следует поработать над продвижением своего аккаунта. Для этого, создайте портфолио из 2-3 статей (не следует выставлять больше, пользу принесет качество). Одну статью посвятите рекламе себя и своих лучших качеств (опишите стиль работы, достижения в копирайтинге и т.д.). Другие статьи, вложенные в портфолио, необходимо написать на те темы, которые наиболее близки вам.

Про информационные статьи (открытые) написано выше. Пусть вас не смущает, что они «бесплатные», реклама от них, принесет вам и деньги, и клиентов.

После заполнения портфолио, можно выставить немного статей в продажу. Начинать можно с 50 центов/1000 – рерайтинг, 1 доллар/1000 – копирайтинг. Основной задачей перед вами будет «наработать» постоянных заказчиков (покупатели отобразятся в списке «Фаворитов»). Обязательно свяжитесь с ними и сделайте предложение по дальнейшему сотрудничеству.

Пытайтесь писать объемные тексты, не превышающие 4-5 тыс. символов – такие статьи больше ценятся заказчиками. Актуальность той или другой темы, вы всегда имеете возможность увидеть в новостях (администрация публикует наиболее популярную тематику за каждый месяц):



Для сравнения популярности тем, можете просмотреть также предыдущие месяцы.
Также просмотрите список распространенных поисковых запросов, они расположены в левом верхнем углу:


Такие действия, помогут вам определится с «рыбной» темой, а также сделать оценку уровня конкуренции в каждой из сфер.

Имея запас в 30-50 статей, выставленных на продажу, вложите деньги в рекламу в шапке сайта (иные места малоэффективны).

Пишите на топовые темы и рекламируйте себя, достигайте стабильных продаж, а также обеспечьте себя постоянными клиентами. Постарайтесь дотянуть среднюю стоимость до 2$/1000. Теперь, делая продажу 1-2 статей в день, вы будете иметь возможность обрести первую звезду. Соответственно, повысится эффект от рекламы, а также доступность к заказам. Платить 10$ не стоит, они себя, в данном случае, не окупят.

Топовые копирайтеры зарабатывают на Текстсейле 500 - 2 тыс. долларов/месяц. А вы же себе ставите задачу быть в ТОПе?


        Интересное по теме:

Копирайтинг: как заработать

Биржа копирайтинга Etxt

Биржа копирайтинга Advego

Биржа копирайтинга ContentMonster

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика