Etxt: полезные советы заказчику

В предыдущей статье, о бирже контента Etxt, были описаны правила регистрации, порядок получения заказа, преимущества и недостатки. Инструктаж по работе на бирже велся с позиции копирайтера. У каждой медали есть в наличии две стороны. Поэтому, сегодня, речь пойдет о заказчиках, как им, среди большого количества исполнителей, выбрать наиболее оптимальную кандидатуру для выполнения заказа.



Как у авторов, так и у веб-мастеров, на бирже копирайтинга Etxt, существует несколько показателей их деятельности: рейтинг, наличие в белых и черных списках, портфолио, а также отзывы об их работе другой стороны. Именно на эти данные обращают свое внимание заказчики. Рассмотрим пристальнее каждый из них:

1) Рейтинг исполнителя

Большинство, при выборе копирайтера, придают этому критерию главенствующую роль. Но так ли он безупречен? Большой рейтинг говорит о большом количестве выполненной работы, но не дает полную гарантию, что этот копирайтер имеет высокий уровень мастерства.

2) Статистика выполненных работ

В графе данных исполнителя можно посмотреть среднюю стоимость выполненных им работ. Этот показатель дает немного лучшую картину по мастерству копирайтера. Если у копирайтера высокий уровень и высокая средняя цена заказа, то это дает некоторую гарантию высокого уровня исполнителя. Хотя и тут не все однозначно, ведь автор мог написать один дорогой заказ, и он дал ему высокую среднюю стоимость.

3) Отзывы

Положительный отзыв – гарантия качества? А, нет. Очень часто его дают просто за выполнение недорогой работы либо копирайтер просто выклянчивает его у работодателя. Возможен вариант, когда две стороны просто обмениваются положительными отзывами для количества.

Совсем другая картина с отрицательными отзывами. Их отсутствие или ничтожное количество может служить хорошим знаком при выборе.

4) Белый и черный список

Копирайтера, который качественно выполнил задание, можно занести в белый список - это упрощает поиск исполнителя при следующем заказе. И, поэтому, требуется обратить взор на присутствие автора в белых списках. Ведь это степень доверия к данному работнику.

Белый список – это бизнес, никто не будет расходовать деньги понапрасну – поэтому объективно. Наличие в черном списке – субъективно, просто может не нравиться конкретный копирайтер, и, чтобы насолить - его вносят в BL.

5) Портфолио

Тексты в портфолио – один из главных примеров того, что и как умеет копирайтер. Тут вы можете посмотреть вершины творчества автора и сделать выводы. Может быть, что стиль автора вам не придется по душе, невзирая на то, что он находится в немалом количестве белых списков или у него отсутствуют негативные отзывы.

6) Прямопропорциональная связь цены и качества

Небольшая цена за написанные 1000 знаков сможет привлечь только новичков или исполнителей с отрицательным рейтингом. При этом их количество будет небольшим. Если вы желаете качественный контент - то следует ставить адекватную цену. Тогда у вас обнаружится более широкий выбор исполнителей, что даст возможность отдать предпочтение наиболее достойному кандидату.




Оставить комментарий

Яндекс.Метрика