как писать "аппетитные" статьи и приобретать постоянных читателей и клиентов?

· Ярлыки:

Если вы все еще хотите привлечь внимание читателей на ваш блог, страничку, если посещаемость вашего сайта, проекта волнует вас, то обратите внимание на тексты, статьи, которыми наполнен ваш сайт.

Привлечь подписчиков можно силой слова, которое заставит читателя заинтересоваться вашей страничкой, блогом, поэтому нужны статьи, читающиеся легко и с интересом.

По каким критериям оценивается читабельный текст?



1. Информативность, нужность текста.
Основная масса пользователей интернета будет заходить на ваш сайт для получения нужной им информации, надеясь найти ответы на вопросы. Поэтому выкладывайте на ваш блог, сайт максимум полезной, новой информации. Но не стоит лить воду, сразу приступайте к изложению важной темы.

2. Комфортность восприятия текста.
Делайте текст идеальным для восприятия, выделяя жирным шрифтом, курсивом нужную информацию. Не следует печатать текст простыней, поделите все на разделы, абзацы. В этом случае имеет значение даже цвет шрифта. Например, желтые буквы на черном фоне смотрятся неудачно. Оживляйте всю информацию картинками, фотографиями.

3. Переписка текста.
Старайтесь не делать рерайт текста с других ресурсов. Даже если рерайт текста будет удачным, все-равно читать одинаковую информацию неинтересно.

4. Будьте автором своих текстов.
Приводите в написанном побольше примеров из своей жизни, по заработку. Некоторые из владельцев сайтов добавляют информацию о себе, размещают свои фотографии. Личный опыт обязательно привлечет пользователей к вашей информации, и они решатся перейти по вашим ссылкам.

5. Общение - один из факторов хорошего текста.
Старайтесь включаться в общение с пользователями через комментарии.

6. Выразительность текста.
Читать текст хочется легко. Поэтому старайтесь не пользоваться сложными предложениями, причастными оборотами. Если текст будет лаконичен, то смысл статьи дойдет до читателя быстрее. Небольшие фразы сочетайте с метафорами, сравнениями. Если вы умеете, используйте юмор в своем творчестве.

7. Интригующее название статьи.
Переходя по ссылке, читатель просматривает вашу страничку бегло, быстро, поэтому нужно задержать его взгляд громким, кричащим заголовком статьи.

8. Слова - энергетики.
Пользуйтесь такими словами, они усиливают смысл текста. Например, слова новый, внимание, увлекательный, хит всегда используются в рекламах, описаниях товаров, потому что обладают положительной, привлекающей энергетикой.

9. Речевые штампы.
Часто, читая текст, встречаешь какие-то заезженные выражения. Например: уникальное предложение, спектр услуг - это слова - паразиты, лишающие уникальности статей, делающие текст невыразительным.

10. Писательские приемы.
Существуют какие-то особенные, авторские приемы для улучшения читабельности ваших статей. Можно писать тексты на одну тематику, получится определенный цикл публикаций, каждая из которых будет продолжением предыдущей.

 Магия слова приносит хорошую прибыль, увеличивает продажу товаров.

С помощью привлекательных текстов можно продать любой товар, в любом количестве. Нередко реклама перенаправляет нас на красочные сайты-одностраничники, в которых жуткая, пугающая реклама. Хочется ее быстрее закрыть. Такая реклама на сегодня не актуальна и рассматривается чаще всего как реклама мошенников, сайтов-лохотронов, вирусная и т.д.

Чем больше сайт перегружен картинками, баннерами, мигающими окошками, тем больше он вызывает панику, недоверие, негатив. Приятнее читать на сайтах интернет-магазинов отзывы простых покупателей о товарах, услугах. 

Не проведешь сегодня клиента пустыми призывами, лозунгами. Оказывается, читатель почти не воспринимает информацию о самой компании; его интересуют возможности, которые можно получить от компании.

Другие статьи о копирайтинге можно прочитать тут

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика