20 советов по копирайтингу

· Ярлыки:

Если вы внутренне готовы стать копирайтером, то вам важно узнать, как привлечь к своему творчеству заказчиков. Вы можете представить себя на их месте, узнав, какой результат вашей работы им нужен. Не нравится терять заказы из-за того, что заголовки ваших работ непривлекательны? Тогда обязательно ознакомьтесь с 20 лучшими советами по успешной работе копирайтинга:


1. Всегда пользуйтесь правильным залогом.
Ведь структурно-правильное предложение ближе к пониманию. Например:
"Мы придумали новые правила, которые помогут вам умнее работать, а не больше"
Против
"Новые правила, утвержденные нашей компанией, смогут помочь вам работать умнее, а не сложнее". 
Первый пример предложения воспримется легче. 

Неплохо начинать предложение с глагола. Всегда выбирайте в построении предложения акцентируемое слово, от него и будет зависеть смысл всего предложения.

2. Учитывайте все важные детали.
Придумывая статью, вы должны ответить на вопросы: как, почему, где, кто, когда? Именно ответы на подобные вопросы заинтересуют читателей.

3. Кричащий заголовок - это уже половина выполненного задания.
Только на мощные заголовки реагирует читатель. Нужно принудить читателя открыть текст. Например:
" Что вам нужно сделать, если не удается активировать систему?"
"Как выбрать правильно ключ к игре?"
"Руководство заработка в интернете".

4. Правильно, интересно, компактно оформляйте текст. 
Обычно читатель не собирается перечитывать всю статью. Многим достаточно просто бегло взглянуть на повествование, чтобы найти для себя там важное. Постарайтесь удержать внимание читателя, разбивая статью на отдельные части. Чаще используйте списки, заголовки. Обязательно добавляйте изображение, видео. Неплохо использовать жирный курсив, особенно на важные моменты текста. Разделите всю статью на небольшие абзацы.

5. Пользуйтесь чаще короткими словами и словосочетаниями. 
Не всегда будут уместны напыщенные слова: "оказать содействие, помощь". Напишите проще: "помочь".

6. Будьте кратки.
Постарайтесь, чтобы удержать внимание не писать длинных предложений, особенно если статья не является художественным произведением. Проще читать короткие сообщения, предложения.

7. Не уделяйте внимание ключевым словам. Вы же создаете текст для человека.

8. Лучше не пользоваться жаргонами, рекламными призывами, сленгом.
Не все смогут понять смысл подобных слов, выражений, некоторым просто не захочется читать написанное таким языком.

9. Используйте дефицит. Например, в объявлениях уместным будет использование призывов: "Внимание, акция!"

10. Ощущение срочности сделает вашу статью кликабельной. Например: "Спешите, только до 31 числа при регистрации, вы получите подарок". 

11. Никогда не берите в свое повествование негативные слова, только позитив сделает вашу статью читаемой. 

12. Найдите нужное взаимодействие текста с изображением.
Ищите возможность установки любого видеоролика по теме к вашему тексту.

13. Подбирайте важные надписи к изображениям. 
Они важны для понимания изображения. Читатель почти всегда интересуется подписью под картинкой.

14. Общайтесь мысленно с читателем. Представьте себе картину, где вы ведете беседу с читателем и появятся шансы на отклик по теме вашей статьи.

15. Используйте призыв к действию. Например, в тексте по продажам, который сам по себе не увеличит покупки, но сможет призвать к любому действию, особенно в сфере торговли.

16. Оригинально вписывайте разные истории в свою работу. Добьетесь авторитета, привлечете интерес своей честностью в рассказах - добьетесь хороших результатов по читаемости своего труда.

17. Приблизьте покупателя к покупке. 
Вы должны как-то подтолкнуть своими призывами читателя к покупке товара. 

18. Пользуйтесь разнообразием эмоций при написании. 
Так ваше повествование будет воспринято радостно, с пониманием, участием.

19. Обязательно аргументируйте свою информацию. Иногда цифры, схемы заставят прислушаться к вам. 

20. Потрудитесь опираться в знаниях на авторитетные, признанные источники.
Люди станут доверять вам больше, а значит, донесенная до них информация воспримется как достоверная. 

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика