Интересный заработок в интернете -
продавать статьи; конечно, многие из вас зарабатывают в сети
"кликами" на рекламных объявлениях, проставлением всевозможных лайков
и классов в соцсетях, регистрацией во всевозможных проектах - но навряд ли вы
сможете заработать на этом приличную сумму. А вот на продаже своего контекста
можно сколотить неплохой капитал!
Копирайтинг:
начало
Первым делом - регистрируйтесь сразу
на нескольких биржах по написанию статей: тексты и статьи этих сайтов являются
недурным товаром. Работая копирайтером, в итоге из всех этих бирж вы
определитесь и выберете несколько "под себя"- хорошо, если это будет
именно несколько бирж, тогда ваш заработок в месяц гарантированно будет составлять
от 5000 до 7000 рублей.
Какие
направления в работе вы выберете?
В вашем распоряжении три пути:
просто оставлять заявки на заказы, писать тексты непосредственно для продажи,
либо же совместить эти два метода в один. Если вы решите зарабатывать первым
путем, то есть исключительно подавать заявку на существующие заказы, то ваш
заработок будет не слишком высок, но гарантирован и стабилен.
Выбирая второй путь развития- цены
за статьи назначаете вы сами; но с ростом кажущейся выгоды в заработке гарантия
того, что вашу статью купят, значительно уменьшается.
Каждый из исполнителей выбирает свой
путь работы в зависимости от своих умений, навыков, предпочтений.
Прибыль
в работе
Основная причина, по которой вы
занялись копирайтерством и созданием статей - это заработок, не правда ли?
Конечно, заработать сразу и за раз большую сумму нельзя: всё приходит с опытом,
накопив который, вы не будете уже метаться в поисках заказчиков, а напротив -
они будут засыпать вас предложениями. Можно и раскручивать свои статьи в
рекламе в интернете, если вы обладаете высокой производительностью и
писательским талантом - но за рекламу придётся выложить немного своих кровных.
Как
выбрать тему для статьи?
Если вы берете заказы - здесь всё до
безумия просто и ясно: тему вам предложит сам заказчик, и думать ничего не
надо. Совсем по-другому следует подходить к выбору тему в случае написания
статьи для продажи - для этого нужно выбирать только популярные и интересные
темы, которые будут актуальны и пользоваться спросом.
Узнать, какие темы являются таковыми
на данный день, очень просто: на каждой из бирж можно найти список частых
запросов поиска - на них и следует ориентироваться в работе.
В предпраздничные дни зачастую
весьма выгодно продавать статьи по тематике данного праздника - например, перед
8 марта вы с гораздо большей легкостью и вероятностью сможете продать статьи,
посвященные этому празднику, с поздравлениями, советами по проведению и выбору
подарков и т.п.
Из-за того, что люди стали больше
путешествовать, стало модно писать обзоры на страны, города, места отдыха, в
которых развит туризм. Популярна строительная тематика- ремонт, выбор дизайна
квартиры.
Главное - не бояться!
Экспериментируйте, пробуйте, ставьте перед собой цели, задачи и решайте их - и
ваша работа будет оценена по достоинству.
Прочитать другие статьи о копирайтинге